Комплаенс и противодействие коррупции - АО "Центр развития торговой политики "QazTrade"
Информирование бизнеса в условиях санкционных ограничений

Комплаенс и противодействие коррупции

АО «Центр развития торговой политики «QazTrade» (далее – Общество) придает большое значение развитию и поддержанию корпоративной культуры, основанной на принципах добросовестности, прозрачности и честности.

В целях сохранения положительной деловой репутации и предупреждения нарушений законодательства и/или Кодекса деловой этики в Обществе действует Горячая линия, предназначенная для своевременного выявления фактов коррупции, мошенничества, дискриминации, неэтичного поведения и других нарушений, связанных с деятельностью Общества.Через Горячую линию Вы можете сообщить о фактах нарушений норм деловой этики, проявлениях коррупции, злоупотреблениях, конфликтах интересов, а также о действиях (или бездействии), способных нанести ущерб репутации или интересам Общества.Мы придерживаемся принципа нулевой терпимости к коррупции.
Гарантируем конфиденциальность и, по желанию заявителя, анонимность. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению.

Контактные данные Горячей линии:

Почтовый адрес: Республика Казахстан, г. Астана, ул. Санжара Асфендиярова, 8а, БЦ «Omega»
Телефон: 8 (717) 276-86-06 (вн. 332)
Email: hotline@qaztrade.org.kz

Офицер по комплаенсу

Офицер по комплаенсу Общества осуществляет свою деятельность независимо от исполнительного органа и должностных лиц, подотчетен Совету директоров и обеспечивает соблюдение законодательства в сфере противодействия коррупции и внутренних нормативных документов.

Ключевые задачи Офицера по комплаенсу:

  • контроль за реализацией антикоррупционной политики;
  • проведение оценки и мониторинга коррупционных рисков;
  • консультирование сотрудников по вопросам соблюдения норм законодательства и деловой этики;
  • развитие корпоративной культуры добросовестности и подотчетности;
  • обеспечение прозрачности и справедливости процедур принятия решений;
  • участие в рассмотрении обращений, поступивших через Горячую линию.

Деятельность Офицера по комплаенсу направлена на формирование среды, в которой соблюдение норм закона и стандартов этики является приоритетом для каждого работника.

Картограмма коррупции

Перечень должностей, подверженных коррупционным рискам, определенных по итогам внутреннего анализа коррупционных рисков АО «Центр развития торговой политики «QazTrade»

Должность, подверженная коррупционному риску Должностные полномочия, содержащие коррупционные риски Коррупционные риски
1

Перечень коррупционных рисков АО «Центр развития торговой политики «QazTrade»

Выявленный коррупционный риск Рекомендации по устранению риска Форма исполнения рекомендации Позиция уполномоченного государственного органа Срок исполнения
1

Документы